для населения
8 (831) 243-04-14

для юридических лиц

8 (831) 243-03-07

Главная/Информация/Вопрос недели/Порядок перерасчета размера...

Порядок перерасчета размера платы при некачественной услуге ГВС

Порядок определения размера платы для населения за предоставленные коммунальные услуги производится в соответствии с  «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее – Правила).

Кто несет ответственность за предоставление услуги ненадлежащего качества?

Перерасчет платы за горячее водоснабжение производится за счет стороны, виновной в снижении качества предоставляемого ресурса (п.103 Правил). Ресурсоснабжающая организация отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в  многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома. За качество предоставленной коммунальной услуги по  внутренним инженерным сетям многоквартирного дома несет ответственность Ваша управляющая копания/ТСЖ/ТСН.

В каких случаях делается перерасчёт размера платы за некачественную услугу ГВС?

Согласно пункту 111 Правил размер платы за  коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, на основании документов, подтверждающих факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Перерасчет платы выполняется за счет виновной в нарушении качества услуг ГВС стороны и на основании следующих сведений:
1. При наличии общедомового (коллективного) прибора учета (далее- ОДПУ): отчетов о часовых показаниях ОДПУ, предоставленных Вашей управляющей компанией/ТСЖ/ТСН.
2. При отсутствии общедомового (коллективного) прибора учета: информации, зафиксированной в Акте обследования системы ГВС.

Что делать?

1. При наличии ОДПУ – перерасчет будет выполнен на основании предоставленных Вашей управляющей компанией показаний ОДПУ. 2. При отсутствии ОДПУ – Вам следует обращаться в аварийно-диспетчерскую службу своей домоуправляющей компании (телефоны размещены на главной странице сайта) для проведения проверки качества услуги ГВС и составления Акта обследования системы ГВС.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.