Руководство о перерасчете стоимости тепловой энергии в случае некачественного предоставления, перерывах или отсутствия горячего водоснабжения и отопления
Используемые термины:
Энергосбытовая организация (АО «ВОЛГАЭНЕРГОСБЫТ») — организация, осуществляющая продажу коммунальных ресурсов — тепловой энергии на центральное отопление и горячее водоснабжение;
Обслуживающая организация — организация, отвечающая за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых гражданам-потребителям предоставляются коммунальные услуги;
Сетевая организация — организация, выполняющая функцию обслуживания наружных тепловых коммуникаций и транспортировки энергоносителя до границы балансовой принадлежности с Обслуживающей организацией.
Потребитель — собственник (наниматель), совершеннолетние члены семьи собственника (нанимателя), зарегистрированные в жилом помещении.
Изменение размера платы тепловой энергии на центральное отопление или горячее водоснабжение осуществляется на основании Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 354 (далее — Правила) в случаях:
- Некачественного предоставления коммунальных услуг горячего водоснабжения и отопления;
- Перерывов подачи тепловой энергии, превышающих установленную продолжительность (при отсутствии приборов учета тепловой энергии).
Объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги на общедомовые нужды в многоквартирном доме при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса рассчитывается исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды.
Размер платы за такую коммунальную услугу, рассчитываемый при отсутствии коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги.
Факт перерыва (прекращения), некачественного предоставления энергоресурса требует документального подтверждения.
Документом, подтверждающим факт перерыва (прекращения), некачественного предоставления энергоресурса является Акт об отсутствии (перерывах в подаче) тепловой энергии или некачественном ее предоставлении (далее по тексту — Акт).
- Акт должен составить представитель Обслуживающей организации,
- Для вызова представителя Обслуживающей организации необходимо обращаться:
— с 8-00 до 17-00 в рабочие дни в ООО «Жилсервис № 1-34», ТСЖ, ЖСК;
— после 17-00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни в аварийно-диспетчерскую службу
Телефоны аварийных служб:
Аварийная служба ООО «Наш дом» 253-46-94, 293-54-99;
Аварийная служба ДК Ленинского района 258-21-27;
Аварийная служба ТСЖ УМЖФ 258-21-27. - Акт должен содержать следующую информацию:
- Время (дата, час) прекращения и возобновления подачи отопления/горячей воды, или период получения Вами некачественной коммунальной услуги теплоснабжения;
- Время (дата, час) Вашей заявки и ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы Обслуживающей организации;
- Выявленные причины отсутствия или некачественного отопления/горячего водоснабжения в Вашей квартире;
- В случае, если Обслуживающая организация не может установить причину перерыва (прекращения), некачественного предоставления энергоресурса, требуйте вызова представителей Энергосбытовой и Сетевой компаний.
- Перерасчет размера платы за тепловую энергию производиться за счет виновной стороны, указанной в Акте.
- Акт составляется в количестве по одному экземпляру для каждого члена комиссии, в т.ч. потребителя, подавшего заявку, и выдаётся на руки под роспись. При этом оригиналы подписей всех членов комиссии должны быть на каждом экземпляре Акта.
- Размер снижения ежемесячной платы за тепловую энергию на отопление и горячую воду осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ (Приложение № 1 к Правилам), но не может превышать размер ежемесячной платы за данные коммунальные услуги. При этом сумма снижения оплаты за тепловую энергию засчитывается в счет будущих платежей.
!!! Обращаем внимание, что если виновной стороной отсутствия (перерывов в подаче) отопления/горячего водоснабжения или некачественного их предоставления будет признан Потребитель, то Обслуживающая организация устраняет выявленные причины за счет Потребителя.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.