Порядок действий потребителя при возникновении проблем со счетчиком электроэнергии
1. Вывод приборов учета из эксплуатации в аварийных ситуациях.
1.1. Снятие знаков визуального контроля производится только персоналом СО или ГП. Самовольное нарушение (снятие и/или повреждение) знаков визуального контроля потребителем приравниваются к безучетному потреблению.
1.2. В аварийных ситуациях (не создающих опасность для эксплуатации оборудования, жизни и здоровья людей), требующих снятия пломб (знаков визуального контроля), вывод из эксплуатации приборов учета осуществляется в следующем порядке:
1.2.1. Потребитель в рабочее время направляет в адрес Гарантирующего поставщика письменную заявку. В заявке должны быть указаны:
- наименование Потребителя,
- наименование объекта и его местонахождение,
- номер Договора,
- причина вывода из эксплуатации прибора учета,
- контактное лицо и его номер телефона.
1.2.2. Гарантирующий поставщик или Сетевая организация направляет к Потребителю своего представителя для снятия пломб с прибора учета (или элементов измерительного комплекса, системы учета), вывода прибора учета из эксплуатации и оформления соответствующего акта.
1.2.3. В аварийных ситуациях, требующих незамедлительного снятия пломб (имеющих возможность создания опасности для эксплуатации оборудования, жизни и здоровья людей), Потребитель в рабочее время (не позднее одного часа до окончания рабочего дня) вызывает представителя Гарантирующего (АО «Волгаэнергосбыт») по телефонам: 243-01-34, 243-05-62, и в течение рабочего дня направляет в адрес Гарантирующего поставщика письменную заявку.
1.2.4. Для экстренного снятия пломб с прибора учета (опасность для эксплуатации оборудования, жизни и здоровья людей) в выходные и праздничные дни, а также в рабочие дни, позднее одного часа до окончания рабочего дня Гарантирующего поставщика и до 8 часов следующего рабочего дня, Потребителя обязан вызвать аварийно-диспетчерскую службу Сетевой организации, к сетям которой непосредственно или опосредованно присоединено энергопринимающее устройство Потребителя, в иное рабочее время вызвать Гарантирующего поставщика.
- АО «ЭСК» – 462-12-48,
- ООО «Энергосети» – 293-50-35,
- ОАО «ГАЗ» (ООО «Заводские сети») – 290-88-59,
- ООО «ЗЕФС» – 220-57-67.
1.2.5. Представитель аварийно-диспетчерской службы Сетевой организации осуществляет снятие пломб (знаков визуального контроля) с вводного отключающего устройства для устранения причины аварии или переключения энергопринимающего устройства помимо прибора учета с фиксацией факта снятия пломб в оперативном журнале. При этом пломбы (знаки визуального контроля) с прибора учета не снимаются.
1.2.6. В течение следующего рабочего дня после вмешательства в работу системы учета и снятия пломб или в первый рабочий день после выходных, праздничных дней Потребитель направляет Гарантирующему поставщику письмо о вынужденном нарушении учета электроэнергии с указанием Сетевой организации, осуществившей снятие пломб с вводного отключающего устройства и приложением выписки из оперативного журнала.
1.2.7. Гарантирующий поставщик или Сетевая организация направляет к Потребителю своего представителя для выяснения обстоятельств снятия пломб (знаков визуального контроля) и оформления акта о выводе прибора учета из эксплуатации.
2. Порядок демонтажа прибора учета с целью его замены, ремонта и поверки.
2.1. Потребитель, имеющий намерение демонтировать в целях замены, ремонта или поверки ранее установленный прибор учета, обязан направить способом, позволяющим подтвердить факт получения, письменную заявку о необходимости снятия показаний существующего прибора учета (далее-заявка), осмотра его состояния и схемы подключения до его демонтажа в адрес Гарантирующего поставщика или СО.Гарантирующий поставщик перенаправляет заявку в СО.
2.2. Заявка должна содержать следующие сведения:
2.2.1. Реквизиты заявителя и контактные данные лица, направившего запрос, включая номер телефона, номер контракта;
2.2.2. Место нахождения энергопринимающих устройств, в отношении которых делается заявка, метрологические характеристики прибора учета (имеющегося и подготовленного для замены), в том числе класс его точности, тип прибора учета, срок очередной поверки, места установки существующих приборов учета;
2.3. СО и Гарантирующий поставщик, в случае его участия, не позднее 3 рабочих дней от даты предложенной потребителем, которая должна быть не ранее 7 рабочих дней от даты подачи заявки, осуществляет снятие показаний прибора учета, осмотр состояния прибора учета и схемы его подключения.
2.4. Показания прибора учета, состояние демонтируемого прибора учета и схемы его подключения на дату проведения указанных действий фиксируются в акте проверки.
2.5. СО или Гарантирующий поставщик передает лицам, подписавшим акт проверки, по одному экземпляру такого акта. В случае отсутствия Потребителя при осмотре, Уведомленного, ставится отметка об его отсутствии и второй экземпляр акта передается на руки по запросу.
2.6. Демонтаж прибора учета осуществляется потребителем после снятия знаков визуального
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.