Оператор call-центра
от 24 000 до 25 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, гибкий график
Обязанности:
Консультирование потребителей по условиям обслуживания:
-заключение договоров (виды документов, способы подачи)
-начисление платы за комун.услуги (ценообразование, тарифы и т.д)
-прием показаний ПУ
-прием обращений на установку, опломбирование, поверку, технический осмотр.
-Обработка обращений от клиентов по эл.почте (ответ на полученные обращения)
-взаимодействие со смежными подразделениями для решения вопросов
-работа с рекламациями клиентов по качеству предоставляемой услуги.
Требования:
Образование: среднее, среднее-профессиональное, высшее
Опыт работы в сфере call-центров приветствуется
Личные качества: Развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, доброжелательность, работа с возражениями.
Условия:
Работа в стабильно развивающейся компании (электроэнергетика)
Оформление согласно ТК РФ
Заработная плата по результатам собеседования
Достойный соц. пакет (компенсация стоимости посещения детских дошкольных учреждений, организация детского летнего отдыха, компенсация стоимости занятий спортом, пенсионная программа, ипотечная программа и т.д.)
ДМС
Плавающий график с пятидневной 40-часовой рабочей неделей, выходные могут выпадать на будни. Возможные смены с 8:00-17:00, 9:00-18:00, 10:00-19:00. Время сменности и график выхода согласовывается на месяц вперед. Время обеда и перерыва разделены в течении дня: 40 мин обед и два перерыва по 10 минут.
Ключевые навыки
Работа с претензиями
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
Заключение договоров
Клиентоориентированность
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.